Вопросы и ответы
- 1. Когда доставят мой заказ?
Доставка осуществляется на следующий день после подтверждения заказа оператором. По возможности мы привезем Ваш заказ в день его оформления и подтверждения.
- 2. Почему мне не начисли бонусы за заказ?
На продукцию, приобретенную со скидкой, бонусы не начисляются.
- 3. Не получается списать бонусы в счет оплаты заказа. Почему?
Для того чтобы списать бонусы Вам необходимо авторизоваться под своим логином и паролем, и при оформлении заказа Вам будет предложено списать бонусы в счет оплаты заказа.
- 4. Сколько стоит доставить заказ курьером?
Доставка курьером возможна по г. Москва и МО не дальше 20 км от МКАД.
Стоимость доставки в пределах МКАД составляет 300 руб.
Стоимость доставки курьером за пределы МКАД рассчитывается индивидуально.
- 5. Как я могу узнать полный состав продукта?
Для получения полного состава продукта Вам необходимо направить запрос на электронную почту info@gigi.ru либо в форму обратной связи на сайте gigi.ru
- 6. Тестируется ли косметика GIGI на животных?
Косметика GIGI не тестируется и никогда не тестировалась на животных. Ранее на продукты наносилась специальная пиктограмма, но позднее необходимость в ней отпала, тк с 1 января 2013 года в Израиле официально запрещен импорт, маркетинг и продажа любой косметики, туалетных принадлежностей или моющих средств, чей процесс производства включает в себя испытания на животных.
- 7. Сколько будет храниться заказ при оформлении «самовывоза»?
Ваш заказ будет храниться в течении 5 рабочих дней с момента оформления.
- 8. Можно ли приехать к вам без оформления заказа на gigi.ru
Да, Вы можете оформить заказ в пункте самовывоза и сразу забрать его.
- 9. Как происходит отправка заказа в города России.
Отправка в регионы возможна почтой России или Транспортной компанией. Вам необходимо при оформлении заказа в разделе «Способ доставки» выбрать доставка Почтой/ТК. Отправка осуществляется после 100% оплаты заказа, оплатить заказ можно на сайте.
Перед отправкой с Вами свяжется оператор для уточнения деталей отправки. После того как Ваш заказ будет отправлен, Вам сообщат номер для его отслеживания.
- 10. Сколько будет идти моя посылка?
Ваш заказ будет собран и отправлен в течении 1-2 рабочих дней после его оплаты. Сроки доставки зависят от удаленности региона, информацию можно уточнить у оператора.
- 11. Как зарегистрироваться на сайте GIGI.RU как врач-косметолог?
В окне регистрации необходимо выбрать вкладку «Регистрация косметолога/врача», заполнить все пункты, а также приложить фото Вашего диплома/сертификата о том, что Вы являетесь косметологом. Если Вам не удалось это сделать при регистрации, Вы можете прислать нам свои документы на электронную почту zakaz@gigi.ru или Whatsapp/Viber +7 (985) 644-84-05.
- 12. Что делать, если внешний вид упаковки/тубы отличается от картинки на сайте?
Внешний вид упаковки может отличаться от представленной на сайте. Обычно это происходит, если производитель сменил упаковку продукта, но еще не предоставил актуальные имиджи для размещения в карточке товара. Мы стараемся оперативно реагировать на любые замечания по несоответствию внешнего вида продукта и устранять их, если вы заметили такие несоответствия, пожалуйста, напишите нам на электронную почту zakaz@gigi.ru или Whatsapp/Viber +7 (985) 644-84-05. В любом случае повода для беспокойства нет, ведь качество и состав продуктов не зависят от внешнего вида упаковки и всегда соответствуют самым высоким требованиям.
- 13. Как получить консультацию по подбору средств?
Вы можете заполнить форму обратной связи на сайте GIGI.RU, написать нам на электронную почту zakaz@gigi.ru или Whatsapp/Viber +7 (985) 644-84-05. Опишите свой тип и проблемы кожи, укажите возраст, по возможности приложите фотографии без макияжа.
- 14. Как оплатить на сайте уже сформированный заказ?
Вам необходимо зайти в личный кабинет в раздел «Текущие заказы», выбрать нужный заказ и далее нажать «Подробнее о заказе». Здесь Вы увидите ссылку «Оплатить, Вы будете перенаправлены на страницу для оплаты». Перейдя по ссылке Вы сможете произвести оплату своего заказа.
- 15. Почему со мной не связались по поводу заказа?
Для подтверждения заказа и согласования даты доставки наш оператор свяжется с Вами в будние дни с 9:00 до 18:00. Если у вас появится вопрос по статусу заказа, Вы можете уточнить его по телефону +7 (495) 644-84-05 или Whatsapp/Viber +7 (985) 644-84-05
- 16. Что означает фраза CE way regulatory consultants на упаковке?
Вся продукция GIGI производится только в Израиле, и сертифицирована на территории большинства стран, в том числе ЕС. По правилам Евросоюза вся продукция, реализуемая в странах Европы должна иметь информацию об организации, которая ее сертифицировала. CE.WAY одна из крупнейших организаций, занимающихся сертификацией продукции для стран Европы, и имеющая штаб -квартиры в Великобритании, Словении и Ирландии. Подробную информацию о ней Вы можете найти на сайте https://www.ceway.eu
- 17. Какие акции и бонусы предусмотрены для клиентов GIGI.RU?
Вам вернется 10% от суммы Вашего заказа в качестве бонусных рублей. Вы сможете оплачивать ими последующие Ваши заказы. Бонусы будут действительны в течении 1 года с момента последнего начисления. Посмотреть количество Ваших бонусов можно в личном кабинете в разделе «Личный счет».
- 18. Можно ли оплатить заказ картой?
Да, оплата картой возможна при выборе любого способа доставки.